Регистрация в электронном виде
Как получить услугу: регистрация гражданина по месту жительства
1. Подготовить документы, необходимые для заполнения формы заявления.
Для подачи заявления о регистрации по месту жительства в форме электронного документа через Единый портал государственных услуг заявитель одновременно предоставляет следующие копии документов в электронном виде:
- Документ, удостоверяющий личность Получателя услуги;
- Документ, удостоверяющий личность Законного представителя (если есть);
- Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение.
2. Заполнить интерактивную форму заявления, указав информацию о себе, о законном представителе, о лице, предоставившем жилое помещение и т.д.
3. После нажатия кнопки «Подать заявление» система выполнит отправку вашего Заявления в Информационную систему для проведения предварительных проверок.
4. Вы можете контролировать ход исполнения услуги в разделе «Мои заявки» Личного кабинета на Едином портале государственных услуг.
5. В течение не более трёх рабочих дней вы получите приглашение в приемные часы прибыть в орган регистрационного учета для предъявления оригиналов документов и проставления в заявлении и адресном листке прибытия/убытия личной подписи.
6. В органе регистрационного учета сотрудник проведёт сверку данных из Заявления, полученного в электронном виде, с оригиналами документов и примет окончательное решение.
7. В случае успешного выполнения проверок и отсутствия вопросов по несовпадению данных Заявления с оригиналами документов вам в паспорт будет проставлен штамп о регистрации по месту жительства. В противном случае вы получите извещение о прекращении дела с указанием причин.
8. Если вы в 3-х дневный срок с даты получения приглашения не посетите орган регистрационного учета, то рассмотрение заявления будет так же прекращено, о чем вам будет направлено в Личный кабинет отдельное уведомление.
Пресс-служба МОМВД России «Кировский»