Тот прав, у кого больше прав?

Тот прав, у кого больше прав?

Москальковой Татьяне Николаевне — Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации.

От Звертовской (Умновой) Марины Павловны.

Уважаемая Татьяна Николаевна!

Обращается к Вам родная сестра Сергея Павловича Умнова — генерал-лейтенанта полиции, помощника министра МВД, Марина Павловна Звертовская (Умнова) , от имени всей его семьи.

Мы все надеемся на Вашу помощь в справедливом решении судьбы нашего брата Сергея Павловича, незаконно обвиняемого в тяжелых преступлениях.

С момента ареста прошло более полутора лет. Мы присутствовали на всех заседаниях суда, и каждый суд — это повторение предыдущего. В оправдание не принимаются никакие доводы защиты. Все тома уголовного дела, а их более 100, изучены дословно и побуквенно, и в них нет даже зацепки или намека на виновность Сергея Павловича. Наоборот, все дело наполнено доказательствами его стремления к укреплению мощи и защиты нашего государства.

Ознакомившись с материалами уголовного дела, вещественными доказательствами, защитники Сергея Павловича пришли к выводу о том, что собранные следствием доказательства его якобы виновности, как в отдельности, так и в своей совокупности, не отвечают требованиям допустимости, относимости и достаточности, а само следствие проведено поверхностно и односторонне.

К своему обращению я прикладываю подробное описание незаконного обвинения и отношение к нему самого Сергея Павловича, изложенное им по результатам ознакомления с делом. В своем ходатайстве он показал несостоятельность, надуманность обвинения и очевидную предвзятость в отношении его со стороны следственного органа, ссылаясь при этом не на предположения, а на конкретные листы (материалы) уголовного дела.

Ни я, ни члены нашей большой семьи — ни юристы, ни правоведы, но и нам, прочитав его выводы, изложенные в ходатайстве, становится понятно, что арест по надуманному уголовному делу является чей-то коварной прихотью, что за незаконным его содержанием на страже стоят люди, которым он стал неугоден.

Татьяна Николаевна, вы, являясь доктором юридических наук, Заслуженным юристом Российской Федерации, прочитав ходатайство Сергея Павловича, без труда поймете, о чем мы говорим, и разберетесь в незамысловатых схемах следственного комитета, в результате применения которых, они (СК) держат моего брата в местах лишения свободы уже 18 месяцев, и сколько еще продержат — неизвестно. 

Находясь более полутора лет в следственном изоляторе Лефортово, самом строжайшем изоляторе Москвы, Сергей Павлович не падает духом и верит в то, что справедливость восторжествует, что те, кто стоит за его лишениями, ответят за это, но время идет, а здоровье, сами понимаете, в этих стенах не прибавляется.

Сергей Павлович имеет ряд заболеваний, ему установлены диагнозы — рак (папиллярная аденокарцинома) правой доли щитовидной железы, воспалительное заболевание кишечника — болезнь Крона, гипертоническая болезнь 2 стадии, сахарный диабет 2 типа и иные заболевания.

Несмотря на такие диагнозы, ему избрали самую суровую меру пресечения и поместили в следственный изолятор, при том, что Сергей Павлович по жизненным показаниям нуждается в постоянной базисной терапии препаратами.

Имеющиеся онкологические и хронические заболевания требуют регулярного, раз в 6 месяцев, осмотра Сергея Павловича у профильных специалистов и контрольном обследовании в определенном объеме.

Подобное, очень поверхностное обследование, он проходил более года назад, в условиях нахождения под стражей, когда по настоянию защитников, его поместили в ГБУЗ «ГКБ им. А.К. Ера-мишанцева ДЗМ». Самое печальное, что исследовавших его специалистов, как следует из медицинского заключения, волновало больше наличие или отсутствие заболеваний, препятствующих содержанию его под стражей, а не фактическое состояние здоровье, и уж тем более, не прогрессирование его заболеваний и возможных жизнеугрожающих осложнений.

Мы, родные Сергея Павловича, очень обеспокоены его состоянием здоровья и возможными осложнениями. Это связано еще и с тем, что систематически возникают сложности с передачей ему медицинских препаратов в следственный изолятор, сотрудники которого ссылаются на различные выдуманные причины невозможности их принятия.

Также мы неоднократно просили разрешить свидание с Сергеем Павловичем, или хотя бы разрешить поговорить с ним по телефону, но максимум, почти за два года его содержания под стражей, нам удалось добиться его свидания со священнослужителем, приехавшим к нему из города Санкт-Петербурга.

Уважаемая Татьяна Николаевна! Вся жизнь нашей семьи — это чистый лист, никогда, нигде, никем не запятнанный и не замаранный. Все прозрачно, достойно! Следствие изучило нашу семью под микроскопом. У нас нет никаких накоплений, счетов, недвижимости. Все, что мы зарабатываем, тут же тратится.

В наше село, к братьям и сестрам, в родительский дом приехали с обысками, пересмотрели каждый квадратный сантиметр и очень тщательно что-то искали. В итоге нашли только коробки с аккуратно сложенными грамотами, орденами Сергея Павловича (орден “За заслуги перед Отечеством 4 степени, орден “Александра Невского”, орден Почета, звание Заслуженный сотрудник ОВД, медаль “За охрану общественного порядка”, Указ Президента на наградное оружие, медаль Совета Безопасности России (от Патрушева Н.П.), медаль Совета Федераций), благодарственные письма и поздравления от вышестоящего руководства, от министра МВД и от Президента Российской Федерации.

Эти грамоты и письма мы храним, как реликвию в родительском доме, чтобы наши дети, его племянники, и все наши внуки воспитывались в духе любви, патриотизма к своей любимой стране. Хотя дети наши и так уже идут дорогой служения Родине.

Наш сын и брат Сергей Павлович каждый раз передает нам такие слова:

«Смотрите в глаза всем прямо! Идите везде с высоко поднятой головой! Ваш брат ни в чем не виноват! Я никогда не брал ничего чужого. У меня эта привычка с рождения. У меня это в крови и это все из семьи!»

Татьяна Николаевна! Вам доводилось рассматривать подобные вопросы. Вот и мы  просим только справедливости. Наш брат, оклеветанный людьми, не имеющими в душе Божьей искры, обвинен несправедливо в преступлениях, которых он никогда не совершал. Как верующие люди, мы прекрасно понимаем, что борьба уже перешла на другой уровень, духовный (добро и зло). Видимо, и нашу семью Господь избрал на эту дорогу. Мы знаем, что у добра длинный путь и крест тяжелый, но с Божьей помощью и помощью огромного количества неравнодушных людей (сотни наших земляков, друзей и бывших коллег Сергея Павловича) которые пишут в газеты и журналы, приезжают на заседания суда, он пробьется через все тяжкие испытания и засияет ярким светом!

Уважаемая Татьяна Николаевна! Вы неоднократно становились на защиту людей, осужденных и оклеветанных несправедливо. Очень просим от имени нашей многодетной семьи помочь найти справедливость еще одному человеку — Сергею Павловичу Умнову, который всегда стоял и будет стоять на защите своей Родины.

С уважением, Марина Павловна Звертовская от имени мамы, брата и сестер С.П. Умнова.

Maya

Добавить комментарий