Как Ирина на модном суде побывала

Как Ирина на модном суде побывала

Утром одного из майских дней Киров облетела новость: по телевизору транслируют передачу «Модный приговор» с участием жительницы нашего города. К сожалению, далеко не у каждого из нас выдалась возможность отложить на час дела и поболеть за педагога дополнительного образования Дома детского творчества и учителя музыки Ирину Александровну Шкляревскую. Благо, сейчас Интернет и социальные сети позволяют в любой момент найти и посмотреть понравившийся эфир. И уже к вечеру выпуск с нашей землячкой набрал огромное количество просмотров  и комментариев. Ведь стилисты Первого канала превратили педагога из провинции в настоящую артистку, подчеркнув её выразительные карие глаза и подобрав стильные креативные наряды для её точёной фигуры.

Наверное, многие мечтают оказаться на месте Ирины. Недавно мы договорились о встрече, в ходе которой эта миниатюрная девушка рассказала, как она попала на федеральный канал , и поделилась своими впечатлениями от съёмок.

— Здравствуйте, Ирина! Расскажите, пожалуйста, как вы поняли, что пришла пора сменить привычный имидж, и почему вы решили сделать это с помощью команды Первого канала?

— Те обстоятельства, в ходе которых я попала на Первый канал, есть настоящее чудо. Иначе не назовёшь. В марте этого года я смотрела по телеканалу «Ю» специальный выпуск, где показывали, как изменилась жизнь героинь после их участия в одном известном реалити — шоу. В этот момент я задумалась, а не принять ли мне участие в какой-нибудь передаче? Ведь я человек очень коммуникабельный и творческий: веду кружки и игровые программы для детей, пою, рисую, пишу стихи, и телевидение могло бы поспособствовать развитию моей деятельности. Буквально через два дня мне в социальной сети «В Контакте» пришло сообщение от одного очень молодого парня. Он, представившись редактором программы «Модный приговор», предложил мне стать её участницей. Открыв его страницу, я убедилась, что Павел в свои 19 лет действительно редактор. Он написал, что нашёл меня в одном из сообществ по интересам и хотел бы поработать с девушкой такого типа внешности, как у меня. Сама я не планировала менять свой гардероб, хотя мои критики всегда со мной рядом. Мои родители часто указывают мне на то, что выбранная мною одежда не совсем уместна для моей работы с детьми. То же самое мне говорили коллеги. Уверенная в том, что папа меня поддержит, я в этот же день дала согласие. Сняла видео — визитку, засняла 10 вещей, которые надеваю чаще всего. С Павлом у нас состоялся телефонный разговор, потом было собеседование со мной и с моим отцом. Нам задавали те же вопросы, что и в студии. Директор Дома детского творчества Елена Николаевна Родина тоже меня поддержала и предоставила мне отпуск, чтобы я смогла сняться в «Модном приговоре».

— Правильно ли я поняла, что приглашение редактора ускорило ваше участие, так как сотрудничество с ним началось в марте, а в мае мы уже увидели выпуск? Ведь чаще всего люди заполняют анкету участника на сайте канала.

— В какой-то момент мне показалось, что моё участие в «Модном приговоре» под большим вопросом. Во-первых, вместе с главной героиней в зале должны присутствовать двое близких людей, критикующих её привычный образ. Папа был готов к съёмкам, хотелось бы, чтобы вместе с нами была моя мама, но она не согласна давать свои данные. Во-вторых, хоть и перед редакторами также ставится задача находить интересных, по их мнению, участников, независимо от того, по заявке или по приглашению ты будешь главной героиней, всё равно ведётся отбор участниц. Твоя история должна быть интересной ведущим, а ты — проявить свою сильную мотивацию. И вдруг на какое-то количество дней наше с Павлом сотрудничество прекратилось. Но как я была удивлена, когда он снова мне написал, сообщив, что съёмки состоятся только с папой, то есть с одним критиком, и можно приезжать в Москву. Вместе с папой в студию пришёл поболеть за меня мой друг, проживающий в столице. Съёмки состоялись 22 апреля, а 16-го мы приехали в Москву.

— Кажется, что вас от съёмочного павильона отделяет только метро. Что вам предстояло сделать по прибытии перед тем, как вы окажетесь в студии?

— Как только мы сообщили, что приехали, стилисты Первого канала добавили меня в чат в вотсапе, чтобы договориться о трёхдневном шопинге. Что касается стилистов, каждая героиня подписывает документы о том, что не будет им перечить и о том, что не разгласит информацию в социальных сетях до выхода выпуска со мной в эфир. Когда мы добрались до магазина, я зашла в примерочную с завязанными глазами. По правилам проекта участница не может заранее знать, в чём она выйдет после преображения к зрителям. Меня полностью одевали стилисты. И так было на протяжении трёх дней для выбора трёх комплектов одежды. Несмотря на длительность такого шопинга, мне было очень интересно и комфортно взаимодействовать со стилистами. Потом вместе с Павлом и другими редакторами мы уже на месте обговорили, что я и папа должны рассказать и ответить на вопросы ведущих, как себя вести, если те вдруг зададут вопросы не по сценарию, что вполне может быть. Текст для ведущих пишется на основании моей истории прихода на проект, и по нему будут задавать вопросы. Кроме того, отрепетировали, как я буду идти по главному подиуму страны после преображения, как вести  себя в кадре, и мне объяснили, до какой отметки на полу студии я могу доходить.

— И вот день Х настал. Что вы чувствовали, когда вышли в студию и встретились с ведущими? Сильно волновались?

— Персонал съёмочного павильона показался нам очень приветливым. Гости и участники заходят туда, имея пропуск, так как в одном и том же павильоне  параллельно ведутся съёмки другой передачи. Сам павильон небольшой, но заблудиться в нём неподготовленному человеку возможно. Съёмки начались в 11.30. Перед выходом в студию меня сфотографировали в образе «До». Придя в студию, я не растерялась: множественные камеры расставлены таким образом, что они тебя не смутят. Так как всё было не раз обговорено и прорепетировано, я не сильно волновалась. Была очень рада, когда узнала, что ведущим моего выпуска будет Александр Рогов. И вдруг я лично с ним встречаюсь. Не ожидала, что у него настолько высокий рост. По телевизору он таким не воспринимается. Но я чувствовала себя участницей не популярной передачи, а настоящего суда: эксперт моды Эвелина Хромченко, зная о моде всё, разговаривала со мной строгим голосом и именно обвиняла меня в том, что я одеваюсь определённым образом. Съёмки длились почти целый день: перерыв, моё преображение, а в 19.20 снимали вторую часть программы, где я «После».

— Удалось ли после съёмок пообщаться с ведущими? Какие они при личной встрече?

— Александр Рогов и ведущий музыкального канала Александр Анатольевич те ещё весельчаки! После съёмок, как правило, ведущие и участники делают совместные фото на память и имеют время, чтобы пообщаться. Разговаривая с ними, не ощущаешь барьера, что они звёзды экрана, а ты простой человек. Мы вели диалог на равных. Жаль, что не удалось поближе узнать Эвелину Хромченко, так как она торопилась на съёмки к другой героине. Ведь параллельно снимали ещё одну участницу. Потому в «Модном приговоре» двое ведущих, для каждой героини свои соведущие, редакторский состав и команда стилистов, а эксперт моды бессменен. Мне очень понравилось моё преображение, я не жалею, что доверилась стилистам. Процесс происходил в комнате без зеркал, но макияж и подобранные наряды пришлись мне по душе. Дома меня ждали мои дочки, но на последний автобус в тот же день мы из-за длительности съёмок не успели. Зато провели ещё один чудесный день в Москве с прогулкой и посещением достопримечательностей.

— Изменилась ли ваша жизнь после участия в «Модном приговоре»?

— Каких-то кардинальных изменений пока нет, но в Кирове меня стали чаще узнавать в общественных местах и на улице. Не так давно я проходила медкомиссию по работе, и сотрудники нашей больницы расспрашивали меня о съёмках и рассказывали тем, кто не смотрел передачу. Они даже изъявили желание сфотографироваться со мной, и мне было очень приятно. На программе мне слегка осветлили волосы, проредили чёлку и уложили подходящим образом, а подаренные наряды я уже надевала для участия в рабочем мероприятии. Из моей истории следует, что я педагог и мама двух дочерей, в свои годы предпочитающая носить легкие платьица и сарафанчики, больше подходящие девочке — подростку.  Домой вернулась уже уверенной в себе женщиной. Среди большого количества поздравлений и приятных пожеланий, когда о моём участии было написано в городском сообществе, были и негативные комментарии. Но к любой критике отношусь совершенно спокойно. Я считаю, что, если человека посещают мысли, пойти ли ему на телевидение или нет, решение должно быть однозначным — да! Либо да, либо ты стоишь на месте, так как возможность рассказать о себе всей стране может дать тебе больше для тебя и твоей профессиональной деятельности.

В эфире «Модного приговора» Ирина доверила зрителям свою заветную мечту: так как девушка поёт, являясь дочерью учителя музыки, и сама преподаёт данный предмет в школе № 6, она хочет попасть на передачу «Голос». Надеемся, что её появление в вокальном шоу не заставит себя долго ждать. Ирина, мы в вас верим!

Юлия НАУМОВА.

Maya

Добавить комментарий