Родные генерал-лейтенанта полиции С.П. Умнова, помощника министра МВД России В.А. Колокольцева, обратились за помощью к президенту России В.В. Путину

Родные генерал-лейтенанта полиции С.П. Умнова, помощника министра МВД России В.А. Колокольцева, обратились за помощью к президенту России В.В. Путину

«Уважаемый Владимир Владимирович! Когда мы писали это письмо, еще не знали, что наступивший 2024 год будет объявлен Годом семьи. Но сегодня с уверенностью можем сказать, что  решение обратиться с нашей бедой именно к Вам, было верным, поскольку лишь Вы сможете понять семью, когда один из членов ее попадает в сложнейшую ситуацию, из которой выйти, кажется, нет возможности даже тогда, когда ты уверен в своей правоте.

А пишут Вам: мама генерал-лейтенанта, помощника министра МВД России В.А. Колокольцева, Сергея Павловича Умнова, инвалид первой группы Ирина Ивановна Умнова, в течение 15 лет прикованная к постели, и пятеро братьев и сестер Сергея: Ольга, Татьяна, Александр, Марина и Вячеслав, поскольку нет справедливее, милосерднее и мудрее, чем наш президент. Прежде, чем поведать о нашей беде, хотели бы немного рассказать о нашей семье. Возможно, Вы слышали когда-нибудь, что есть в глубине Калужской области старообрядческое село Волое из 500 дворов (пожалуй, единственное в своем роде в нашей стране), где 22 женщины носят высокое звание «Мать героиня», где люди живут со своими устоями, традициями и большими семьями. В каждой — от пяти до тринадцати детей, где с детства прививалась вера в бога, любовь к труду, уважение к старшим  и, самое главное — бескорыстное служение Родине. В каждом из  детей, где бы мы ни жили, став взрослыми, заложен здоровый корень жизни.

Наше детство — это бесконечный труд, мы не боимся никакой работы. В это трудно поверить, но с пяти лет наши дети уже умели доить корову, работать в поле и на ферме. Наша мама до болезни работала дояркой, обслуживая 25 коров. И мы всей семьей всегда ей помогали. И так было во всех наших семьях. В нашем селе были четыре огромные фермы, и вся многочисленная детвора всегда была рядом с родителями.

Наш отец Павел Сергеевич Умнов окончил сельскохозяйственный техникум и работал главным механиком в нашем колхозе имени Ленина. Когда стал постарше, перешел на работу в школу, где преподавал «Основы производства сельскохозяйственной техники». Он получил множество благодарностей от выпускников за то, что научил отлично разбираться в машинах и тракторах, и многим помог в выборе профессии.

В 1988 году о нашем селе был снят фильм «Блаженные кротки», который показали по российскому телевидению.

Наш брат Сергей, о котором мы хотели бы сегодня рассказать, в семье был старшим. А старшему в большой семье всегда выпадает самая нелегкая доля. Ты должен сам научиться всему и научить младших братьев и сестер. Наш брат рано познал деревенский труд. Все лето со школьных лет всегда работал вместе с отцом на уборочной помощником на зерноуборочном комбайне. Сразу после окончания школы ушел в армию. Служил в ВМФ три года, а не два, как другие его одногодки. За хорошую службу дважды был премирован отпуском на Родину. Это было верхом счастья не только для нашей семьи, но и для всего нашего села. Пообщаться с солдатом —  матросом к нам в дом собирались все: и стар, и млад. Сначала молились в его честь, и лишь потом усаживались за стол.

… И вот негаданно-нежданно наша дружная семья, которая всегда пользовалась авторитетом за добросовестный труд, служила примером порядочности, доброты, бескорыстного служения родному краю и нашей стране, стала семьей преступников. Наш старший брат Сергей Павлович Умнов и его коллеги И.В. Абакумов, А.С. Семенов и Е. Копьева были арестованы. Их обвиняют в тяжких преступлениях: создание ОПГ, взятка, превышение должностных полномочий. Прошло уже 18 месяцев с тех пор, как ведется следствие, однако до сих пор нет ни одного доказательства вины подсудимых. Дословно, побуквенно изучены все 89 томов уголовного дела, но до сих пор не найдено ни одной зацепки, за что наш гуманный суд мог бы зацепиться. Каждое новое заседание является продолжением предыдущего. От прокуратуры к следствию не поступило ни одного вопроса. А в оправдание не принимаются никакие доводы. Нет свидетелей, нет пострадавших. Нет даже зацепки или намека на виновность нашего брата и его подчиненных. Напротив, все дело наполнено доказательствами об укреплении мощи  и защиты нашего государства. Достаточно ознакомиться с выступлением Сергея Павловича на заседаниях суда, которых уже состоялось восемь. Очень просим прочитать хотя бы одно из них.

Наши земляки в шоке от того, какое глумление происходит над нашей семьей, над нашим братом, который более тридцати лет добросовестно нес свою службу в МВД России, имеет множество наград, а нас — младших, всегда учил быть честными и добросовестными. Будь иначе, разве приезжали бы жители нашего села и Кировского района во время судов в Москву, чтобы поддержать своего земляка, писали бы письма в газеты и журналы?

Никто не может поверить в тот абсурд, закрученный над нашей семьей. Пожалуйста, услышьте крик нашей души, ведь на протяжении 18 месяцев мы не живем, мы существуем, проводя бессонные ночи в слезах. Видно, кому-то это было нужно. Но кому?

В самом начале, с 5 июля 2022 года, когда беда постучалась в наши двери, в наше село приехало ТВ из RENTV, однако уехали журналисты, не почерпнув ничего плохого ни о нашем брате, ни о нашей семье. Разве что одни благодарности за то, что три соседних села с 2012 года, благодаря большой работе, в том числе и с помощью Сергея Павловича, обрели «голубое» топливо. В селах стали перестраиваться старые дома, многие местные жители вернулись домой из городов, куда отправлялись за лучшей жизнью. Только в нашем селе Волое появилось более 20 новых построек, и строительство продолжается. Наши села заиграли новыми красками, зазвучали детские голос.

Уважаемый Владимир Владимирович! Вся наша семья и весь наш род всегда жил и трудился достойно. У нас никаких накоплений, счетов и большой недвижимости. У каждого из нас одно-единственное жилье, законно полученное от государства за добросовестный труд, либо переданное по наследству от родителей супругов. Это скромные квартиры не более 59 квадратных метров. У младшего брата есть только комната в коммуналке в г. Москва и маленький домик, построенный в 1970 году, купленный после смерти  соседа у его родственников в нашем родном селе.

Сестра построила домик в 100 кв.м. на участке нашей родной бабушки. Так вот, в наше село Волое к братьям и сестрам приехали с обыском, пересмотрели каждый сантиметр. Очень тщательно что-то искали, нам об этом не сказали. В итоге нашли только коробки с аккуратно сложенными грамотами, благодарностями от вышестоящего руководства: от министра МВД В.А. Колокольцева и лично от Вас, Владимир Владимирович.

Через несколько месяцев мы узнали, что у всех наших братьев и сестер состоялся обыск. Это коснулось всех: и тех, кто жил и работал в Санкт Петербурге, как младшая сестра Марина, у которой арестовали даже домик в нашем родном селе. Дочь Марины окончила ВМА в г. Санкт Петербурге, где вместе с мужем живут и трудятся в Ленинградской области. Сестра Ольга вот уже 15 лет ухаживает за недвижимой мамой.

Владимир Владимирович,  согласитесь, мы — братья и сестры — третьи лица и никогда даже близко никогда не приближались к деятельности старшего брата. Проверить наши счета, имущество можно буквально за пару часов. Впрочем, как и жилье, которое они имеют. А то ведь даже до Калуги добрались и наложили арест на 2-комнатрую квартиру в старом доме, куда вложен материнский капитал после рождения второй дочери.

У брата Вячеслава арестована единственная комната в Москве, на которую сами копили с женой и «побирались» у родственников по копейке, да небольшой дом в селе Волое, куда приезжают на все лето дети всех возрастов.

Рассказывать о нашей многодетной семье можно до бесконечности. Но сегодня мы молим Господа и Вас, Владимир Владимирович, помочь найти справедливость в деле Сергея Павловича Умнова и его помощников.

— Смотрите в глаза всем прямо, — говорит нам брат, когда появляется редкая встреча. — Идите везде с высоко поднятой головой! Ваш брат ни  в чем не виноват. Я никогда не брал чужого. У меня это в крови, и это все из семьи!

Уважаемый Владимир Владимирович! Помогите найти справедливость нашей простой крестьянской семье. Спасите нашего любимого брата. Наша семья, односельчане, все, кто знает Сергея Павловича, верят его слову на заседаниях суда в Москве, поскольку каждое слово в его выступлениях выверено и произносится уверенно и четко. Жаль только, что продолжается это вот уже  18 месяцев..

С уважением: Умнов Александр Павлович, Умнов Вячеслав Павлович, Минакова Ольга Павловна, Карпунина Татьяна Павловна,Звертовская Марина Павловна.«

Автор фото: Ермохин Сергей/Деловой Петербург

Maya

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *